Согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «Ромир», 27 % россиян сократили свои расходы на товары первой необходимости и еду. В прошлом году эта цифра была лишь 17 % .
Еще 28 % борются с последствиями кризиса, экономя на отдыхе и развлечениях. Большая же часть респондентов – 39 % – стараются перераспределять семейный бюджет в пользу еды и самого необходимого.
Кроме того, все больше россиян считают, что в стране кризис. По сравнению с прошлым годом число таких граждан выросло с 53 до 82 %. Большинство респондентов, 79 %, отметили рост цен на товары и услуги, 52 % пожаловались на девальвацию рубля, 35 % на сокращение зарплат. При этом 2 % участников опроса вообще не видят никаких трудностей.