Россияне против рекламы средств личной гигиены, алкоголя и сигарет
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Россияне против рекламы средств личной гигиены, алкоголя и сигарет

1 августа 2014 / просмотров – 1938
Общественное мнение

Опрос, проведенный Фондом общественное мнение, раскрыл отношение россиян к рекламе на телевидении.

42 % респондентов признались, что переключат на другой канал, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, 28 % — предпочитают в это время заниматься другими делами, и лишь 16 % — смотрят рекламу.
При этом 82 % людей, принявших участие в опросе, отметили, что на сегодняшний день на телевидении слишком много рекламы. При этом 64 % россиян утверждают, что телевизионная реклама не влияет на их выбор товара или услуги.
Почти половина телезрителей (49 %) выступают против рекламы средств личной гигиены (женских прокладок, туалетной бумаги и прочего), алкогольных напитков и табачных изделий. Некоторые отвечали, что не хотели бы видеть на TV рекламу лекарств и медицинских услуг (10 %), препаратов интимной фармакологии (6 %) и вредных для здоровья товаров (3 %).

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели