ЦИК определил СМИ, которые будут использоваться для агитации на президентских выборах
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

ЦИК определил СМИ, которые будут использоваться для агитации на президентских выборах

30 декабря 2017 / просмотров – 1703
Официально

Пять общероссийских государственных телеканалов будут обязаны бесплатно предоставлять кандидатам в президенты РФ эфир для агитации.

Согласно утвержденному перечню ЦИК, бесплатный эфир для проведения агитации будут предоставлять телеканалы холдинга ВГТРК «Россия-1» и «Россия 24», а также Первый канал, «ТВ центр» и Общественное телевидение России (ОТР). Предоставлять время они будут как на бесплатной, так и для платной основе. Остальные СМИ, помеченные как специализированные, могут предоставлять эфир кандидатам по желанию.
Из радиостанций бесплатно предоставлять эфир обязаны три радиостанции: «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ».
В числе печатных изданий, обязанных предоставлять бесплатные площади, 14 газет и журналов. Главные среди них – «Российская газет» и «Парламентская газета». В феврале в ЦИК пройдет жеребьевка, которая определит, в каком номере какого издания или в какое время в эфире будут обнародованы агитационные материалы того или иного кандидата.
Агитация в СМИ начнется 17 февраля и продлится до 17 марта.
Напомним, выборы президента состоятся 18 марта.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели