18 июня в администрации города состоялось заседание координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства.
Представители туристского бизнеса рассказали о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться. Среди них: острая нехватка хороших экскурсоводов, работа музеев, отсутствие оригинальной сувенирной продукции.
Особое внимание на заседании было уделено «Костенкам». Эксперты подчеркнули, что брэндом Воронежа должна стать именно «колыбель цивилизации».
Также ключевой момент, который затронули в разговоре о развитии туризма в регионе, касался участия в решении этого вопроса администрации. «Без административного ресурса развитие отрасли невозможно, – подчеркнул председатель Воронежского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА» Сергей Наумов и напомнил собравшимся, что у нашего города есть одно несомненное преимущество – он находится на расстоянии 500 километров от Москвы, как раз в том месте, где путешественникам требуется отдых. – Мы должны рассказать людям, которые останавливаются у нас, чтобы восстановить силы, куда можно сходить, какие места следует посетить».
По окончании совещания присутствующие отметили, что итогом сегодняшней работы должны стать реальные изменения в сфере туризма.
В Воронеже всего лишь 1 % бюджета составляют поступления от туризма
При этом, по мнению специалистов, потенциал области велик: гостям интересен наш край.
- «Единая Россия» организовала познавательно-развлекательные мероприятия для воронежских детей ко Дню космонавтики
- Владимир Нетесов: «На региональную программу капремонта и ОАИП в 2024 году направляются беспрецедентные средства»
- При содействии «Единой России» организован большой праздник к 100-летию Воронежского областного литературного музея им. И.С. Никитина
- Владимир Нетесов помог жителям Воронежа и Лискинского района с решением вопросов ЖКХ и благоустройства