В преддверии Дня знаний в Воронеже прошла традиционная акция «Собери ребенка в школу»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В преддверии Дня знаний в Воронеже прошла традиционная акция «Собери ребенка в школу»

31 августа 2022 / просмотров – 564
Образование

30 августа председатель Воронежской областной Думы, секретарь регионального отделения ВПП «Единая Россия» Владимир Нетёсов, который также возглавляет Попечительский совет Воронежского областного отделения Российского детского фонда, вместе с волонтерами детского фонда посетил воронежскую школу-интернат №6 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и поздравил с наступающим учебным годом будущих первоклассников.

В настоящее время в школе обучается 120 ребят с нарушением слуха, в первый класс придут 8 детей.

Владимир Нетёсов встретился с учениками и родителями и вручил будущим первоклассникам в рамках акции «Собери ребенка в школу» ранцы с необходимыми школьными принадлежностями для успешного начала учебы. Также для школьной библиотеки от Российского детского фонда передали набор книг.

В этом году Детский фонд подготовил для школьников региона почти 200 комплектов канцтоваров. Кроме того, в своих избирательных округах депутаты Воронежской областной Думы в преддверии учебного года традиционно оказывают адресную поддержку семьям, в которых воспитываются школьники. В этом году парламентарии также помогли подготовиться к 1 сентября школьникам из ЛНР и ДНР.

В ходе визита в школу Владимир Нетёсов также пообщался с педагогическим коллективом, осмотрел классы, оборудованные в рамках нацпроекта, и обсудил перспективы дальнейшей модернизации материально-технической базы интерната.

Директор школы-интерната Римма Лушпаева рассказала председателю облдумы, что кроме общего образования, большое внимание уделяется социализации детей, а также дополнительному образованию. Работает кабинет психологической разгрузки, несколько творческих мастерских. Ребята учатся шить, осваивают столярное дело, занимаются в фото-студии, мультстудии и театральном кружке, увлекаются спортом.

Воспитанники школы-интерната принимают активное участие в муниципальных, региональных, межрегиональных и международных соревнованиях, олимпиадах и конкурсах. Являются лауреатами межрегиональных и всероссийских фестивалей жестовой песни, фестивалей театральных коллективов. Среди них – победители Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», призеры межрегиональной викторины «Что? Где? Когда?» в рамках проекта «Расширяя горизонты, открывая перспективы», победители муниципального конкурса чтецов, победители межрегионального фестиваля «Да здравствует футбол», победители региональных соревнований по плаванию среди лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Педагоги говорят, что помнят всех выпускников и следят за их судьбами. Многие успешно реализовали себя в творческой, научной и спортивной деятельности, а также в медицинской сфере.

Заместитель директора по воспитательной работе Галина Севрюкова отметила, что среди выпускников есть те, кто посвятил свою профессиональную деятельность разработке слуховых аппаратов и методик обучения для слабослышащих. А столичные театральные вузы приглашают к себе артистов из школьного кружка актерского мастерства.

– Очень хорошо у нас развито жестовое пение, театральна студия. Многих наших учеников, еще до окончания школы приглашали в Москву, в Институт искусств и сразу брали их в штат Театра мимики и жеста – первый в мире и единственный в России стационарный профессиональный театр актеров с нарушениями слуха, который работает не только для глухих зрителей, но и для слышащих детей и взрослых, – рассказала педагог.

Станислав Павлов – учитель математики, физики, педагог дополнительного образования – рассказал, что выучить новый материал и даже сделать первые шаги в будущей профессии помогает игра. Много ребят, в том числе и из начальной школы, занимаются в мультстудии. Пишут сценарий, создают героев, делают декорации, снимают и монтируют видео. Одна из недавних работ – мультфильм про Петра Первого, занял второе место на региональном конкурсе, посвященном 350-летию со дня рождения императора.

– Детям нравится смотреть мультики, а если их делать самим, а потом смотреть свой результат, то это в два раза интереснее и продуктивнее. Тут фантазия ребенка развивается. Сейчас такое время, что без цифровизации никуда, – отметил учитель.

В школе кроме обычной образовательной программы большое внимание уделяют социально-бытовым аспектам. Ребят с нарушением слуха учат ориентироваться на дороге, в быту, магазине, осваивать основы цифровой финансовой грамотности. По мнению педагогов это помогает их ученикам познавать окружающий мир и успешно социализироваться в обществе.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели