Моя мама находится в геронтологическом центре, где её постоянно обижают сотрудники. Куда мне на них пожаловаться?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Моя мама находится в геронтологическом центре, где её постоянно обижают сотрудники. Куда мне на них пожаловаться?

24 июля 2018 / просмотров – 3185
Социальное обеспечение

Вам необходимо обратиться к директору геронтологического центра Ольге Евгеньевне Синицыной по адресу:394031, г. Воронеж, переулок Днепровский, 1. Контактный телефон 2-364-417.

В соответствии со статьей 2 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В своей жалобе на сотрудников геронтологического центра вам необходимо изложить, какой пункт правил проживания центре ими нарушен:
- обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами - жилые комнаты площадью из расчета не менее 6 кв. метров на человека; библиотека; помещения для принятия пищи (не менее 2 кв. метров на человека); санитарный узел; душевая кабина;
- предоставление в пользование мебели в соответствии с утвержденными нормативами – в жилых комнатах имеются шкафы для хранения одежды, белья, обуви;
- обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами - предоставляется четырехразовое горячее питание в день в соответствии с нормативами питания, утвержденными нормативным правовым актом Воронежской области;
- обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами - предоставляется согласно нормативам, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области. Одежда и обувь, постельные принадлежности выдаются получателю социальных услуг в начале обслуживания и заменяются по мере износа в соответствии с утвержденными нормами. Смена постельного белья и одежды производится не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения. По мере загрязнения мягкий инвентарь подлежит стирке. Мягкий инвентарь, имеющий повреждения, подлежит ремонту.
- помощь в приеме пищи (кормление) - предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья или из-за преклонного возраста к самообслуживанию. Предоставление услуги осуществляется ежедневно и в количестве предоставления питания;
- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (умывание лица, чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов, гигиенические ванны/помывка, стрижка волос, ногтей, для мужчин также бритье бороды и усов, причесывание.
- оказание помощи в написании писем;
- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
- создание условий для отправления религиозных обрядов;
- обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми.

Согласно статье 12 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели