Это регламентировано Приказом управления ЖКХ и энергетики Воронежской области № 40 от 26 февраля 2014 года «Об утверждении Порядка предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с Жилищным кодексом РФ».
Заявление подается в произвольной форме непосредственно региональному оператору либо направляется в его адрес по почте. К заявлению прилагаются документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий право собственности заявителя на помещение в МКД (или заверенные в установленном порядке копии указанных документов). В случае направления обращения по почте, к заявлению прилагаются копии таких документов, заверенные в установленном порядке.
Собственник помещения вправе указать, что ответ может быть направлен ему в электронной форме на адрес электронной почты, указанной в заявлении. По результатам рассмотрения заявления и документов региональный оператор предоставляет сведения заявителю в срок не позднее 14 календарных дней с даты регистрации заявления либо отказывает в предоставлении сведений с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Как запросить сведения о своих накоплениях по взносам на капремонт на счете регионального оператора?
Сведения о взносах на капитальный ремонт, задолженности, начислении процентов за пользование денежными средствами на счете, а также о произведенных операциях и прочие предоставляются региональным оператором любому собственнику в многоквартирном доме по письменному заявлению.