Какие документы нужно собрать для оформления пенсии по потере кормильца на внучку?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Какие документы нужно собрать для оформления пенсии по потере кормильца на внучку?

8 июля 2020 / просмотров – 1193
Социальное обеспечение

Данный вопрос регламентируется Приказом Минтруда России от 28 ноября 2014 года № 958н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению».

А также Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 23 января 2019 года № 16п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению».

Для оформления пенсии по случаю потери кормильца по общему правилу необходимо подготовить следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, а также подтверждающие его возраст, место жительства (место пребывания, место фактического проживания) и гражданство, в том числе паспорт гражданина РФ;
3) документы, подтверждающие личность и полномочия представителя (при обращении в ПФР через представителя);
4) свидетельство о смерти кормильца;
5) документы, подтверждающие периоды работы и иные периоды, включаемые в страховой стаж умершего кормильца, - для назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца;
6) документы, подтверждающие родственные отношения с кормильцем, - свидетельства о рождении, усыновлении, заключении или расторжении брака.

По своему усмотрению вы можете также представить документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования, и выписку из индивидуального лицевого счета.

Кроме того, в зависимости от ситуации дополнительно могут быть представлены, в частности, следующие документы :
- документы о нахождении нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца, в частности документы о доходах всех членов семьи;
- решение суда о признании кормильца безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;
- документы, подтверждающие, что нетрудоспособный член семьи не работает и занят уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет.

Необходимые для установления пенсии документы и сведения, которые имеются в распоряжении территориального органа ПФР, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, у вас не вправе запрашивать. Однако по своему усмотрению вы можете их представить

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели