В соответствии с пунктом 46 Приказа Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234 (в редакции от 27 марта 2019 года) «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Заявления (жалобы) принимаются от отправителей или адресатов, как в письменном, так и в устном виде.
Граждане вправе обратиться с соответствующими заявлениями в любое предприятие связи, осуществляющее почтовые операции с клиентурой. Жалобы на несвоевременную доставку корреспонденции рассматриваются начальником отделения связи на месте, безотлагательно. Ответы заявителям даются им только после выяснения причин задержки корреспонденции, но не позднее 10 дней. («Почтовые правила» (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года)).
Кроме того, с жалобой на действия работников почты вы можете обратиться в прокуратуру. В соответствии со статьей 10 Федерального Закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре РФ» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.