Ужесточились требования к рекламе кредитов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Ужесточились требования к рекламе кредитов

3 марта 2025 / просмотров – 301
Гражданское право

В последнее время заметно увеличилось количество граждан, которые обращаются в общественные приемные депутата Государственной Думы РФ Сергея Чижова с просьбой помочь отменить судебный приказ либо уменьшить обозначенную судебным приставом сумму ежемесячных выплат. Причиной подобных неприятностей становятся кредитные договоры, которые граждане заключили, не достаточно оценив свои финансовые возможности, и теперь вынуждены погашать долги в принудительном порядке.

Подобная ситуация складывается во всей стране в целом. Закредитованность россиян растет, как показывает статистика, 28,6% заемщиков имеют больше трех действующих кредитов. Работа с населением через общественные приемные позволяет депутату понять наиболее острые проблемы и определить наиболее эффективные инструменты для их решения. Одним из таких решений стала законодательная инициатива, вступившая в силу в марте текущего года, направленная на борьбу с практикой импульсивно взятых кредитов и призванная предотвращать чрезмерную финансовую нагрузку на население

С 1 марта в рекламу потребительских кредитов, займов и ипотеки начнут добавлять предупреждения для заемщиков. В обязательном порядке должны быть указаны все условия, влияющие на их полную стоимость, или ссылка на сайт с этой информацией. Такое упоминание должно легко читаться. Кроме того, в рекламе кредитов и займов появится предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». А также «Изучите все условия кредита (займа)». Вторая формулировка должна применяться, если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита.

В настоящее время практика сложилась таким образом, что кредитные организации размещают все необходимые условия в рекламе мелким, трудно читаемым шрифтом, который не позволяет потребителю воспринять такую информацию, что вводит его в заблуждение. Теперь предупреждения должны будут занимать минимум 5% рекламной площади объявления, не зависимо от того, на какой платформе она размещена: на рекламном щите или на баннере в интернете. В случае с роликами на радио или телевидении предупреждение должно звучать минимум три секунды.

Задать вопрос депутату можно в режиме онлайн. Сергей Чижов в социальных сетях https://chizhov-s-v.ru/card/

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели