Обратившейся объяснили, что взаимодействие управляющей организации с жильцами жилых многоэтажек регламентировано разделом VII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ № 416 от 15 мая 2013 года. В соответствии с пунктом 29 данных Правил № 416 личный прием граждан должен осуществляться не реже одного раза в месяц.
Прием ведется в офисе управляющей организации ее руководителем, а также иными уполномоченными лицами. Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема граждан, которые записывались.
В ходе записи на прием сотрудник управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося жильца, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату и должность специалиста, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи передается обратившемуся гражданину. В дальнейшем в этом журнале фиксируется результат приема.
Задать вопрос депутату можно в режиме онлайн. Сергей Чижов в социальных сетях https://chizhov-s-v.ru/card/