Более двух третей опрошенных (а именно 65 %) являются активными пользователями интернета. При этом основные цели использования Интернета у них составляют поиск информации (47 %), общение (34 %) и выход в социальные сети (32 %).
27 % россиян хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5 % респондентов с периодической регулярностью совершают покупки в онлайн-магазинах. А каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по интернету транспортные билеты. 12 % опрошенных пользовались интернетом, чтобы забронировать билеты для посещения культурных мероприятий, 9 % – ставили бронь на гостиницу или туристическую путевку.
Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.
Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать Интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.
32 % россиян используют интернет только для общения в социальных сетях
Такую информацию приводят специалисты «Левада-центра», которые провели опрос среди 1630 человек в возрасте старше 18 лет из 134 населенных пунктах 46 регионов страны.