На пресс-конференции, проходившей в кинотеатре «Киномакс» Александр был не многословен. Отвечал кратко и по делу, как и положено «суровому челябинскому парню». А если шутил, то тоже в своей особенной «брутальной» манере.
– Вспомните, свои первые впечатления после премьеры спектакля в Москве…
– У меня было ощущение, что это провал. Кирилл Вытоптов (режиссер постановки) зашел к нам в гримерку красный, а вышел белый – я дал ему по шапке.
– Как вы думаете, чем эта пьеса может заинтересовать публику?
– Мы ставим проблему молодежи в принципе: как она проводит время, что делает. Это главное и это касается каждого из нас. Мы тоже когда-то, также как и наши герои, совершали разные вещи. Поэтому готовясь к роли, я вспоминал посиделки с друзьями и свои ночные «тупки».
– Один из глянцевых журналов назвал вас «открытием года»…
– Это достаточно приятно. Дали премию – здорово. Но если бы не дали, я не расстроился. Это не тот приз, за которым бы я гнался полжизни. Если бы меня номинировали на берлинского медведя и не дали бы его, это да, было бы неприятно. Там за дело.
– Александр, если у вас роль-мечта или актер, которым вы восхищаетесь?
– Я никогда не думал о какой-то конкретной роли. Важен процесс. Есть образы, которые сыграны другими, но их уже не повторить. Я беру сценарий, читаю и делаю вывод, нравится мне или нет. Если говорить о кумирах, то их тоже нет. В свое время мне импонировал Сергей Бодров, но не потому, что он актер, а потому, что он – необычная личность.
Премьера спектакля «В ожидании Годо» состоялась в рамках арт-проекта Molodost’, организатор которого – промо-группа ArtToday