– Вам льстит, что миллионы женщин, считают вас не просто красивым, а самым желанным мужчиной России?
– Я не думаю об этом. Каждый имеет право на свое мнение. К тому же к моей профессии это не имеет никакого отношения. Что дано, то дано. Хотя, наверное, сейчас я немного лукавлю. Бывают ситуации, когда внешность реально помогает в жизни. В студенческие годы, к примеру, у меня даже комплекс сформировался на этой почве. Я думал, что меня взяли исключительно из-за внешности. И у меня были основания так считать, учиться было тяжело. Не знаю, как я играю сейчас, но тогда это было очень плохо…
– Вы сильный мужчина. Зрители смогли убедиться в этом, посмотрев проект «Король ринга». Но может быть, у вас все-таки есть какие-нибудь слабости?
– Я как-то ехал в поезде и размышлял на эту тему. Придумал ответ, но сейчас не могу вспомнить. О чем-то сокровенном рассказывать не буду. Могу признаться, что часто опаздываю. Видимо, это отпечаток профессии. Говорят, в кино нельзя опоздать, это что-то хаотическое, снимаешься минуту, а ждешь 6 часов. Приезжаешь на час позже, а потом все равно сидишь еще 3 часа. Я не раз опаздывал и на поезда, и на самолеты. Но без последствий. Все сроки довольно условны.
– Вы до сих пор не женаты. Видимо, предъявляете слишком высокие требования к своим избранницам?
– У меня нет никаких требований. Мой опыт, пусть холостяцкий, показывает, что иногда чувства возникают к такому объекту, о котором никогда в жизни не думал. Природа.
– Чтобы вы никогда не позволили себе сделать на театральных подмостках или на съемочной площадке?
– Никогда не говори никогда. И если сейчас мне что-то кажется сомнительным, через пару лет в каких-нибудь талантливых руках то же самое может стать настолько убедительным, что я соглашусь. Мне не хочется копаться в чернухе, в тяжелых бытовых нюансах нашей жизни – постоянные попойки, отсутствие электричества и отопления… Хотя раздеться в кадре я, к примеру, могу, если это оправдано сюжетом. Умение оголяться – тоже талант.