Topsy занимается анализом твитов, после чего создает структурированные группы, в которых отражаются модные тренды, популярные темы обсуждений и эффективность рекламных компаний, после обработанные данные продаются различным клиентам.
Ни Apple, ни Topsy в настоящее время не комментируют цель сделки, однако появились предположения, что полученная информация от Topsy будет использоваться в музыкальном сервисе iTunes, сведения позволят рекомендовать пользователям популярные музыкальные композиции, фильмы и телепередачи. Также данные могут быть полезны для голосового секретаря Siri и рекламной платформы iAd.
Аналитики отмечают, что эта покупка позволит Apple наладить связь с владельцами их продукции, чем сейчас не может похвастаться компания, которую признают антисоциальной из-за отсутствия прямого контакта с клиентами.
Apple приобрела аналитическую компанию Topsy
Издание The Wall Street Journal сообщило, что Apple чуть более чем за $200 миллионов купила аналитическую компанию Topsy, которая одна из немногих - партнер микроблога Twitter.