В свою очередь только 29% отпрошенных во время поиска работы редактируют информацию на своей странице, ставят лучшие фотографии на аватарку и проводят чистку друзей, и лишь 15% респондентов используют настройки приватности, поскольку предполагают, что их профиль может заинтересовать работодателей. А больше половины участников опроса (56%) не вносят никаких изменений в свой профиль, так как уверены, что такого рода информация не будет интересна нанимателям.
Сакагути САОРИ, бренд-менеджер компании FutureToday, сообщил, что при устройстве на работу многие кандидаты ищут информацию об интересующей фирме в социальных сетях, поэтому и руководителям организаций стоит задуматься о создании и постоянном обновлении профиля компании в соцсетях.
В опросе приняли участие более 1500 респондентов и 60 представителей работодателей компаний таких отраслей как аудит и финансы, телекоммуникации, консалтинг, FMCG (товары повседневного спроса).