– Сергей, завтра 8 марта, у вас день рождения. Как вы его проведете?
– Так же, как и обычно – в гастролях. Завтрашний день я проведу в дороге из Воронежа в Ростов, где у нас запланировано следующее выступление.
– А где вы черпаете вдохновение для эротических постановок? Как продумываете номера, костюмы?
– А как пишутся песни, как рождаются другие произведения искусства? Что-то вдруг приходит в голову: услышанная где-то музыка, воспоминания о пережитом опыте, – из этих образов я и формирую свои номера. А когда ты заставляешь себя что-то придумывать, не получается априори. Надо мной ведь нет худрука – я просто делаю то, что приходит в голову, когда есть вдохновение. Я и танцевать-то не умею, поэтому в «Тарзан-шоу» нет заученных движений, типичных для стриптизеров. Может, мои танцевальные движения и не всегда складные, но они отражают мою сущность.
– По каким критериям вы выбираете девушек из зала? Некоторые зрительницы вам подыгрывают, другие смущаются.
– Нет никаких критериев, я просто полностью отдаюсь своему внутреннему ощущению во время выступления. Я не люблю заготовки, неинтересно показывать зрителям полностью отрепетированный номер, и если со стороны кажется, что девушка заранее готовилась – это не самый лучший отзыв для меня. Смысл в том, чтобы человек из зала неожиданно увидел соседнего зрителя на сцене, тогда он понимает, что это происходит в режиме live.
– А женский стриптиз вам нравится? И какой именно: что-то из Диты фон Тиз или в стиле «Девять с половиной недель»?
– А я вообще не хожу в стриптиз-клубы. Я совершенно не интересуюсь этой индустрией, тем, кто и как танцует, складно это или нет. Не хочу «замыливать глаз» и забивать свою голову чужими заготовками. Кроме того, для меня стриптиз –не работа.
Когда это станет работой, я уйду со сцены.
– Состав «Тарзан-шоу» за эти годы ни разу не менялся. Как вам удается сохранить хорошие отношения в коллективе?
– It's Magic! (смеется). Для нас самих до сих пор загадка, за эти годы случалось всякое: и ругались, и хлопали дверью, и били друг другу морды. Но мы провели вместе гораздо больше времени, чем со своими семьями и знаем друг друга до морщинки. Конечно, сложности неизбежны, но мы до сих пор работаем в стартовом составе.