Елена Ксенофонтова: «Я люблю брать себя на слабо»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Елена Ксенофонтова: «Я люблю брать себя на слабо»

2 декабря 2019 / просмотров – 1785
Культура

2 декабря на СТС выходит комедия «Кухня. Война за отель» – продолжение сериалов «Кухня» и «Отель Элеон». В минувшую субботу жители столицы Черноземья уже увидели несколько первых серий. Презентацию провела Елена Ксенофонтова, сыгравшая одну из главных ролей.

«Когда я впервые увидела сценарий с ролью Элеоноры, была в ужасе, – не скрывает актриса. – Она была просто гадюкой, которая все разрушала. Это так скучно и неинтересно! Тогда я спросила у продюсеров, готовы ли они к тому, что я буду делать ее со страстями, слабостями, живым человеком. И они согласились. Я благодарна, что в этом сезоне, когда Элеонора вступает на тропу войны, она мстит, но остается человеком, трогательным, романтичным и чувствующим».

При всей любви к своей героине, Елена категорична: Элеонора – это не я, а я – это не Элеонора.

– Конечно, мне нравится, когда я вхожу, а все навытяжку, в этом что-то есть. Но Элеонора – это женщина-мечта, которая даже после бурного секса встает с хорошей укладкой, я – не такая. Меня можно часто увидеть в рваных джинсах и растянутом свитере. Она – королева, абсолютно уверенная в том, что когда она входит, все влюбляются. Я учусь у нее любить себя.

– Вы подарили хозяйке отеля New Eleon не только свою внешность и голос, но и наряды…

– Да, это так. Однажды я поняла, что в моем гардеробе есть вещи Элеоноры. Даже на рекламном постере я в своем небесно-голубом платье. И это действительно подарок. После съемок я уже не смогу его носить.

«Я выросла на борще и пельменях»

– Если бы в реальной жизни вы владели гостиницей, на чем сделали бы акцент?

– Я – не человек бизнеса, мой отель сразу бы разорился из-за обилия «бесплатных» постояльцев. Но я увлечена декорированием елок, коллекционирую новогодние украшения. Это особые дни. Других праздников, кроме дней рождения детей, для меня не существует. И в моем отеле, наверное, Новый год был бы ежедневно. Вы приезжаете в июне – а у нас Новый год!

– А когда вы приходите в ресторан, какую кухню предпочитаете и вообще, привередливый ли вы гость?

– Нисколько. Я выросла на борще и пельменях. Люблю восточную кухню, так как я из северного Казахстана: плов, манты, хинкали. Я не умею держать диеты, ем все, что вкусно. Исключение составляет только тайская кухня, ее я не люблю.

– Как вам работалось с двумя Дмитриями – Назаровым и Нагиевым?

– Это не просто коллеги, они мои друзья. С одним я знакома 17 лет, с другим – больше десяти. У нас очень хорошие, теплые отношения, мы работали вместе на съемках разных картин. Знаете, мы любим тех, кто нас любит. Они любят меня, я люблю их. На проекте «Кухня», а потом «Отель Элеон» царила добрая атмосфера. Даже намека на конфликт никогда не было.

«Люблю отдыхать там, где не ступала нога человека»

Сезон «Кухня. Война за отель» снимался около трех месяцев в павильонах Подмосковья, а также на природе и в казино Сочи. Кто-то наслаждался видами, а Елена Ксенофонтова решила «полетать» над ущельем.

– Я люблю такие вещи. Летала на воздушном шаре, спускалась на параплане. В Сочи в перерыве между съемками я прокатилась на фуникулере, мне показалось это так скучно!, Поэтому обратно я пролетела над ущельем на тросе со скоростью 80 километров в час. Окружающие позавидовали моему опыту. За мной последовали еще несколько женщин, мужчины не рискнули.

– Чем вас привлекает экстремальный отдых?

– Это у меня в крови, мне нравится пробовать что-то новое. Люблю брать себя на слабо. Раз боюсь, значит, нужно пробовать. Я очень боюсь высоты. На воздушном шаре летала вместе с сыном. Он увидел эту махину и сник. А когда мы резко взлетели, сказал: «Мама, я буду делать все, что ты скажешь, только отпусти меня отсюда». Потом уже ничего, обвыкся. Я люблю отдыхать там, где не ступала нога человека, а еще на даче в Подмосковье, там очень хорошо и безопасно. Вот такая ситуация у меня с экстримом, хотя адреналина и в жизни хватает...

– … и на съемках наверное тоже?

– Все самое экстремальное было у Нагиева. Он бегал за свиньей, его преследовал медведь, догонял Назаров… Для меня во время съемок самое опасное, не когда что-то делают со мной, а когда что-то делаю я. Я очень волновалась, когда должна была дать пощечину Нагиеву. И он, кстати, тоже, боялся, что у меня тяжелая рука. Я переживаю, потому что не хочу делать людям больно.

«Мечтаю о простом человеческом счастье»

– Как достоверно сыграть любовь, если вас связывает только дружба?

– Нужно возбудить в себе нужное чувство, этому учат в театральных вузах. В любом случае играть любовь с человеком, с которым ты дружен, проще. Главное – это химия, возникающая на площадке. В моей жизни она не случилась только однажды, хотя мы с тем человеком в прекрасных отношениях, но почему-то не пошло….

– Вы успешная актриса, играете в кино, театре… Остались мечты, связанные с карьерой?

– Моя профессия – это проверка на устойчивость. Быть счастливым, принципиальным – очень сложно. Самое главное – научиться закрывать глаза на то, что говорят и пишут, прислушиваться только к своему я. Было время, когда я мечтала о каких-то ролях. Удивительно, но ни одной из них я не сыграла. Какие-то мечты уже переросла. Я уже не буду Джульеттой или Аглаей из «Идиота» Достоевского, если это не экспериментальные постановки. Все мечты свелись к будущему моих детей (Елена воспитывает сына и дочь). Большую часть жизни я мечтала о карьере, сейчас – о простом человеческом счастье.

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели