Евгений Феклистов: «У музыканта должен быть девиз как у Портоса: «Я дерусь, потому что дерусь»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Евгений Феклистов: «У музыканта должен быть девиз как у Портоса: «Я дерусь, потому что дерусь»

22 мая 2018 / просмотров – 2938
Городская жизнь

Перед концертом Евгений Феклистов пообщался с корреспондентом «ГЧ».

– С какими песнями вы к нам приехали?

– Мы привезли акустическую программу. У нее нет строгих очертаний: мы играем живую музыку и принципиально считаем, что все должно происходить интерактивно. У нас есть некоторый запас песен, но дальше начинается сад расходящихся троп: во многом реакция публики определяет, что нужно петь дальше. Плей-лист мы никогда не составляем за неделю или за 2-3 дня до концерта, это всегда происходит перед выходом на сцену, и если неожиданно кто-то из зала попросит исполнить ту или иную песню, мы ее споем. Акустическая программа изначально предполагает, что слушатель вовлечен в процесс. Таким образом, наблюдая за реакцией зала, мы больше узнаем о предпочтениях наших поклонников из Воронежа. 

– Как вы считаете, есть ли среди современных рок-музыкантов те, кто в перспективе дойдут до уровня, скажем, Гребенщикова?

– Никто не может сказать, когда появится Высоцкий номер два или номер один, но не Высоцкий. Прогнозировать что-либо сложно, но мне кажется, что в любом случае у музыкантов должен быть девиз, как у Портоса: «Я дерусь, потому что дерусь». Если человек задумывается о перспективах и преследует какие-то цели – это предприятие обречено на провал, потому что самые интересные вещи происходят, когда человек не хладнокровно анализирует, а делает то, что ему подсказывает сердце. Слушатель так устроен, что его не обманешь. Он чувствует, когда у музыканта внутри что-то резонирует. Мы, например, не предпринимали никаких усилий, чтобы попасть в сериал «Солдаты». Нам просто однажды позвонили и попросили помочь с саундтреком. Когда брались за это, не думали о каком-то успехе, а он случился. Главное – делать свое дело с любовью.

– Вы записали песню «Возвращение» с Шурой из БИ-2. Как сложился этот дуэт?

– Идея совместной песни возникла случайно. Когда мы выступали в Ижевске, я увидел в зале человека, похожего на Шуру из БИ-2. Оказалось, это он и есть: у них в этом городе накануне был концерт, в свободное время решили прогуляться и, увидев нас на сцене, решили зайти и посмотреть. Кстати, в записи песни «Возвращение» принимал участие экс-гитарист группы «Brazzaville».

– Сложились ли у вас с тех пор дружеские отношения с БИ-2?

– Человек, которому я обязан тем, что вообще это дело [музыку] не бросил – Александр Флоренский, художник, который оформлял мой первый сольный альбом, «Десять стрел» группе «Аквариум» и трехтомник Довлатова, дружил с Цоем. Когда у Флоренского подрос ребенок, а у Цоя родился первый, Александр отдал ему коляску. Потом, когда у Флоренского родился второй, а у Виктора сын уже подрос, коляску вернули. Вот это можно назвать дружбой, а у нас с группой БИ-2 скорее приятельские отношения, да и возможностей часто видеться не так много в силу гастрольных графиков.

 

Читайте также: «Квартирник» группы «Конец Фильма в «пиратской гавани» Балаган Сити

Ольга Такмазьян
239-09-68
36glch@gmail.com
Томилин Александр
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели