Газета The New York Times на прошлой неделе рассказала, что Facebook планирует перенести на свою платформу материалы из прессы, чтобы уменьшить время загрузки контента. С одной стороны, эти данные пока не подтверждены, с другой — сама NYT названа в числе вероятных партнеров Facebook по новой инициативе. Действительно, Facebook продвигает идею экономии времени на загрузку статей с других серверов, что важно для пользователей мобильных устройств, однако, таким образом, соцсеть уходит от самого понятия социальности и главная функция общения постепенно исчезает.
Продолжая мотив соцсети как медиапортала, соцсеть представила несколько ключевых новшеств относительно видеоконтента. Во-первых, это плагин для вставки загруженных на Facebook видеороликов на сторонние сайты, что очень сильно похоже на принцип работы YouTube.
Стоит сказать, что, в первую очередь, все вышеперечисленные нововведения касаются сферы бизнеса через оптимизацию интерфейса с последующим заработком. Однако придется ли по душе пользователям множество сайтов, слитых в одно целое?
Facebook планирует стать YouTube, газетой и call-центром
В феврале один из менеджеров высшего звена социальной сети Крис Кокс заявил, что компания не намерена поглощать интернет. Однако последние анонсы и слухи говорят об обратном: есть мнение, что Facebook прокладывает маршрут к мировому господству в Сети.