Группа «Пропаганда»: «Всегда петь вживую – главное условие нашего контракта»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Группа «Пропаганда»: «Всегда петь вживую – главное условие нашего контракта»

20 сентября 2017 / просмотров – 2354
Party

Исполнительницы лиричных хитов «Мелом» и «Пять минут на любовь» сегодня дали большой концерт на сцене арт-шоу-ресторана «Балаган Сити».

Песню «Я рисую белым мелом», пожалуй, можно назвать одним из главных хитов «нулевых». Сколько девичьих слез было пролито под эти проникновенные строки, сколько раз мальчишки во дворе перекладывали композицию на гитарные аккорды. И сегодня этот трек с первых нот срывал в зале «Балаган Сити» бурю оваций и даже звучал на бис.

В столицу Черноземья «Пропаганда» приехала в обновленном составе. Сегодняшние вокалистки очаровательного женского трио к своим «звездам» пробирались через настоящие «тернии», а точнее, через жесткие рамки реалити-шоу.

– На одном известном музыкальном канале был запущен проект «Попади в «Пропаганду»», – рассказывает одна из солисток Майя Подольская. – Я долго решалась на участие в нем, потому что параллельно с этим, мне предложили роль в фильме Михалкова. Но музыка все-таки «перевесила», о чем я ни капельки не жалею. Я стала победительницей этого проекта и теперь занимаюсь любимым делом.

Остальные участницы – Арина Милан и Кристина Кривьюк, свое место под солнцем также обрели благодаря участию в этом реалити. Но не стоит думать, что девушкам просто повезло – «засветились» на ТВ и уже звезды. За плечами каждой из них: упорная работа над собой и довольно успешные сольные музыкальные проекты. Так, Арина на сцене с малых лет: ее родители оба музыканты и с пеленок привили дочке любовь к творчеству, а Кристина закончила эстрадно-джазовое отделение.

– В проекте необходимо было не просто продемонстрировать свой артистизм, талант, яркую внешность, но и подкрепить это все вокальными данными, – отмечает Арина. – Всегда петь вживую – и сегодня главное условие нашего контракта, за исключением каких-то ТВ шоу, где по техническим причинам необходимо использование фонограммы.

С новым составом, к слову, несколько изменился и репертуар «Пропаганды». Хип-хоп и речитатив они сменили на более стильный и современный синти-поп, но при этом постарались сохранить ту музыкальную «изюминку», которая сделала группу невероятно популярной в «нулевых».

– Мы очень гордимся тем, что сегодня исполняем хиты, под которые мы, по сути, выросли, – подчеркнула Майя. – Никогда не сетуем, как многие артисты, что публика, в первую очередь, просит старые песни. Это же прекрасно! Даже некоторые наши новинки мы пишем в похожем стиле, чтобы порадовать своих поклонников.

Подробнее о творческом пути обновленной «Пропаганды», борьбе с интригами в женском коллективе и общении с экс-солистками – уже в следующем номере «ГЧ», а также на нашем сайте.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели