Сегодня Игорь Корнелюк – композитор, к которому за новой музыкой выстраиваются очереди. Но начиналась его карьера не так уж просто: несколько лет Корнелюк обивал пороги звезд российской эстрады, которые отвечали отповедью молодому, тогда еще неизвестному музыканту.
«Когда мне было чуть за 20, я сам носил свои песни исполнителям. Много их было, последним я пришел к Валере Леонтьеву, – вспоминает Игорь Евгеньевич. – Он меня похвалил, но песню не взял, сказал, что репертуара у него еще на два года хватит. Я тогда расстроенный вышел, купил беляш, газировки. Стою, слезы вытираю и думаю про себя: «Ну ладно, вы еще попросите у меня песен». Потом через некоторое время мы с Леонтьевым встретились уже на моем концерте в Сочи. Он сидел в первом ряду. После концерта пришел ко мне в гримерку со своей бас-гитаристкой, которая спросила: «А у вас для нас есть что-нибудь?». Я им напомнил, что когда-то приходил к Валере, а он мне отказал. Они, конечно, забыли об этом. В итоге, история с песней для Леонтьева заглохла: кода она им понадобилась – у меня уже ни времени, ни интереса не было».
Единственное, о чем жалеет музыкант, что он так и не написал для примадонны российской эстрады – Аллы Пугачевой. Игорь Корнелюк долгое время работал в ее театре и находился с артисткой в дружеских отношениях.
«Мысли о песне витали в воздухе, это чувствовалось, – рассказал композитор. – Но Алла слишком гордая, она сама никогда ни о чем не попросит».