– Глеб Романенко – красавчик, сын главврача и одновременно «страшный сон» доктора Быкова. Чем в новом сезоне порадует зрителей ваш персонаж?
– Мне трудно ответить на этот вопрос. После 60-й серии я перестал смотреть «Интернов». Сейчас мы работаем над тем, что вы еще не скоро увидите. Точно, не в октябре. Могу сказать, что в этом сезоне произойдет завязка любовной линии Романенко с Софьей (актриса Аглая Тарасова). Кроме того чувства объединят Любу (Светлана Пермякова) и Купитмана (Вадим Демчог).
– Помимо этого мама Романенко «подсядет» на онлайн-игру «Ферма», а девушка – на покер. Вы тоже можете увлечься чем-то настолько сильно, что забудете о работе, еде и отдыхе?
– Я люблю спорт. Иван Охлобыстин – компьютерные игры. Мы все увлекающиеся люди, но в разумных пределах.
– Повлияли ли на вас столь длительные съемки в «Интернах»? Изменилось ли ваше отношение к врачам?
– Честно говоря, я заразился каким-то цинизмом. Хотя, на мой взгляд, врачами становятся по призванию. Есть такие профессии, в которые нельзя прийти просто так – учителя, военные, медики. Это работа, требующая полной отдачи. Побывав в шкуре врача, начинаешь понимать, с чем они сталкиваются. Через что им приходится пройти, через каких Быковых…
– Можете при случае оказать первую помощь?
– Вряд ли. Я был как-то на речке, катался на вэйкборде. Рядом тренировалась девочка. Она прыгала и получила травму. Все в кинулись в рассыпную. Хотя перелом оказался закрытым, рука была вывернута в другую сторону… Нужно было что-то с этим делать. В итоге, единственное, что я смог предпринять, это повернуть голову девушки, чтобы она не видела эту страшную картину. А сам сидел рядом и поглаживал ее по плечу, успокаивал. Мы приладили к руке обломок какого-то весла, обмотали, и поехали в медпункт. К сожалению, на большее моих медицинских знаний не хватило.
– Илья, вы – поклонник экстрима. Помимо вейкборда (вид спорта, сочетающий элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки), катаетесь на мотоцикле. В ДТП попадали?
– Падал. А на асфальт, знаете ли, очень больно приземляться. Ссадины потом долго заживают. В последний раз обошлось без серьезных последствий, хотя я был без шлема и без защиты.
– У вас очень интересные украшения. Они что-то символизируют?
– Браслет я купил лет пять назад в Индонезии. Это молот Тора – символ смелости и мужества. На другой руке – грузинские браслеты с надписью «Спаси и сохрани». Мне их подарила мама. У каждой вещи свое значение.
– Считается, что на съемочной площадке «Интернов» жесткие правила. Вам приходилось платить штрафы за что-либо?
– Случалось пару раз. Когда шел первый год съемок, к примеру, я ездил в Индонезию и занимался серфингом. У нас в России была зима. Когда вернулся, у меня был загар тракториста. Я занимался в специальной форме, поэтому коричневыми стали руки (по локоть) и лицо. Хотя нет, лицо стало черным. Иван Охлобыстин назвал меня Уго Чавесом. Когда я надевал капюшон, меня в нем не было видно, одни глазные яблоки. Тогда пришлось раскошелиться на 50 тысяч рублей. На самом деле такие инциденты происходят не часто. Мы все очень ответственно относимся к своей работе.