«Так как мы, ФХР, владельцы бренда «Красная машина», к нам обращаются многие зарубежные компании - американские, канадские, - хотят купить лицензию. Производить под брендом «Красная машина» товары разной категории: одежду, даже зубные щетки», - передает агентство слова Ротенберга.
По словам вице-президента ФХР, матч Кубка мира Канада-Россия стал выше по рейтингу, чем финальные матчи.
«Это показатель. Такой хоккей привлекателен с экономической точки зрения, даже для Канады», - пояснил Роман Ротенберг.
В августе этого года Ротенберг также заявлял, что бренд «Красная машина», занимающийся продажей спортивной экипировки для хоккея, развивается, и в связи с этим расширяется сеть фирменных магазинов.
Напомним, что сборная России по хоккею дошла до полуфинала на Кубке мира в Торонто. В матче с канадцами наша команда проиграла со счетом 3:5.