Иван Охлобыстин: «На съемках нельзя опускаться в паховую область»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Иван Охлобыстин: «На съемках нельзя опускаться в паховую область»

2 октября 2014 / просмотров – 2319
Культура

Перед премьерой нового сезона «Интернов», которая состоится на канале ТНТ 6 октября, доктор Быков рассказал нам, почему он критикует сценарий ситкома, как можно «подсесть» на любовь и кто из его детей пошел по стопам папы.

– Иван, не появился ли у вас за эти годы «синдром белого халата»?

– Вроде нет. Никакими особыми фобиями я не страдаю. По-прежнему отношусь к врачам с большим пиететом. Считаю, что учителям и медикам нужно памятники ставить. На мой взгляд, этим профессиям нельзя научить. Знаете, как говорят? Обычный педагог рассказывает, хороший – объясняет, а гениальный – вдохновляет. То же самое с врачами.

– Можете самостоятельно поставить диагноз?

– Я многодетный отец, поэтому многое знаю о медицине. За исключением каких-нибудь нейрохирургических тонкостей.

– Вы столько лет вместе, в одном коллективе. Надоели, наверное, друг другу. Случаются ли скандалы на съемочной площадке?

– Скандалов не было, а вот конфликты со сценаристами по поводу паховой области случались. Когда они устают, начинают спускаться к слизистым. Но мы-то за качество! Это наше личное требование. Мы против пошлых шуток. Потому что «Интернов» любят за то, что мама может оставить возле телевизора ребенка, ненадолго отлучившись на кухню. И когда вернется назад, она может не опасаться, что на экране увидит, как в попу чем-то тыкают, а ребенок на это смотрит... Мы не святые, но придерживаемся каких-то определенных установок. Зритель должен получать пользу, а не веселился над шутками вокруг паховой области. Нельзя относиться к работе формально. Но от усталости люди сходят с ума. У режиссеров выработка – 20 серий, потом начинается дурдом... Но мы справляемся со всеми возникающими недоразумениями.

– В новом сезоне супруга вашего персонажа и по совместительству главврач больницы Анастасия Кисегач «подсядет» на онлайн-игру «Ферма». А вы можете увлечься чем-то настолько сильно?

– Могу «подсесть» на любовь. Это замечательное чувство, это счастье, и вряд ли можно придумать что-то лучшее. Мы безумны, когда влюблены. Троллейбус, дерево, писающий кот… абсолютно все напоминает о предмете наших воздыханий. Это, если рассуждать в глобальном плане. А вообще я увлекающийся человек, но стараюсь
не перегибать палку. Люблю компьютерные игрушки.

– Берете на съемки старших детей?

– Они однажды сами приехали, посмотрели, плюнули и ушли. Ситуация, которую мы обыгрывали, показалась им весьма странной. Понравилось только Анфисе, но она и раньше говорила, что будет актрисой. Сейчас, правда, учится на редатора ТВ-программ. Помню, я ей объяснял в детстве: «Ты должна понимать, что настоящая актриса – тот человек, который получает одинаковое удовольствие от того, что идет по красной дорожке и от того, что уже 40 лет играет Помидора на сцене местного ТЮЗа». Актеры не работают, актеры служат. Это самоотверженные люди. В итоге она подумала и поняла, что одинакового удовольствия получать не будет. Все остальные дети к моей профессии равнодушны. Так получилось, что нашу семью окружают и бандиты, и какие-то автозаправщики, и врачи, и артисты, и музыканты… Все они встречаются, ссорятся, мирятся. У всех все одинаково, нет никакой разницы. Так что профессия «актер» моих детей как-то не особо впечатлила.

– А дочки-медики замечают какие-то неточности в сериале, дают вам советы?

– Я не уверен, что они его смотрят. Мне неудобно расспрашивать, а то подумают, что я окончательно рехнулся. Если кто-то и смотрит, так это Савва. Остальные привыкли и уже не обсуждают. Знаете, это как шестой сезон «Доктора Хауса»: понимаешь, что да, Голливуд, но все равно одно и то же. К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому со временем мы все меньше и меньше говорим об «Интернах». Дуся сейчас учится на биофаке, делает какие-то эксперименты, со мной не советуется. Боюсь, что она и меня чем-нибудь накормит. Но еще большую опасность представляет Варя: она увлеклась травами. Со все страны ей присылают липу, папоротник, мандрагору. И она все это варит, а потом приносит и предлагает попробовать. Мол, для желудка. А у меня отличный желудок! Поэтому я отправляю ее к маме. Надо же на ком-то экспериментировать!

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели