Потребности заказчиков в товарных поставках еще выше, поэтому КБХА, чтобы удовлетворить их, организует более тесную кооперацию производственных процессов с Воронежским механическим заводом, укрепив некоторые участки высококвалифицированными кадрами. Для увеличения выпуска продукции также рассматривается возможность перехода на двусменную работу. По словам пресс-секретаря «Конструкторского бюро химавтоматики» Александра Кажикина, рост объемов производства в ближайшей перспективе позитивно повлияет на финансово-экономическое состояние предприятия, а также уровень заработной платы сотрудников.
Стоит отметить, что речь идет о жидкостных двигателях: первый – 14Д23 – используется в составе космических ракет-носителей семейства «Союз», являющихся разработкой самарского «Прогресса». Он обладает рекордной экономичностью среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире, и это позволяет ему в составе РН «Союз-2.1б» выводить примерно на тонну больше полезной нагрузки по сравнению с обычными ракетами «Союз».
Второй двигатель – РД0124А – является модификацией первого и предназначен для другого семейства ракет-носителей – «Ангара», разработкой которых занимается Государственный космический научно-производственный центру имени М.В. Хруничева. Добавим, что в 2014 году успешно состоялись два первых летных испытания «Ангары 1.2» и «Ангары-А5» с двигателем РД0124А.