– Вы активно гастролируете за границей. Где бываете, отличается ли наша публика от зарубежной?
– Из недавних – туры по Ирландии, Англии, Франции. Звук ставят местные, а вот публика – вся наша. В Германии – русские немцы, в Англии – молдаване, украинцы, чеченцы.
В каждой стране к нам приходит очень много поклонников – собираются целые ночные клубы, стадионы. За рубеж приезжаем все-таки погостить, но дома-то лучше.
– А что вы можете сказать о русском шансоне сегодня. Как обстоят дела с развитием направления?
– Развитие, без сомнения, есть. Сейчас появляются новые имена, так что направление никогда не умрет. Песня, в которой отражена правда жизни, всегда будет вечной.
Кто-то в шансоне поет про любовь, кто-то про тюрьму. Мы выбрали лагерную тематику. Конечно, грустно, что сейчас исполнители отворачиваются от блатного жанра, потому что его не пропускают на телевидение и радио. Однако мы своим творчеством доказываем, что все возможно, если делать это с умом.
Кстати, на тему лагерной музыки даже недавно шутили в передаче «Вечерний Ургант» с известным актером Сами Насери. Во Франции есть певец, который поет песню «Двери тюрьмы». Тогда Ургант заявил: «У нас «Бутырка», у них – Джонни Холлидей».
– Когда у вас выйдет новый альбом? Будет ли он чем-то отличаться от прежнего творчества «Бутырки»?
– Мы планируем выпустить новый альбом в ближайшие два-три месяца. Он будет отличаться принципиально новым звучанием, которое станет более молодежным. Для этого мы заключили контракты с аранжировщиками, которые «в тренде». У них уже другое мировоззрение, они знают, что нужно сегодняшнему поколению. Сегодня даже в техническом оборудовании много нового, так почему бы это не использовать. При этом тематика наших текстов не изменится – классика незыблема. Жизненные сюжеты всегда будут актуальными.
– Блатной жанр допускает ремиксы?
– Мы так работать не пробовали, но почему бы и нет. Конкретно на наши песни ремиксы были, но уже у других более молодых исполнителей. Мы, конечно, называем их «пиратами», но благодаря им появляется что-то новое, мы сами смотрим на нашу музыку другим взглядом.