– Одновременно с участием в ТВ-проекте «Попади в «Пропаганду» мне поступило предложение исполнить роль в фильме Михалкова, – вспоминает о том, как стала частью группы Майя Подольская. – Это был непростой выбор, но музыка все-таки «перевесила», потому что ей я занимаюсь всю жизнь. Ни разу не пожалела о своем решении.
Арина Милан и Кристина Кривьюк свое место в «Пропаганде» также обрели благодаря реалити-шоу. На вопрос о том, почему среди сотен талантливых конкурсанток продюсеры выбрали именно их, девушки отвечают, что к проекту они уже подошли с определенным творческим багажом. Арина имеет колоссальный опыт работы на сцене – перед публикой она поет с трех лет, а Кристина – выпускница эстрадно-джазового отделения.
Со сменой вокалисток несколько другим стал и репертуар группы. Речитативу и хип-хопу современная «Пропаганда» предпочитает синти-поп, который сегодня находится на пике музыкальной моды. Аранжировку в этом жанре получили не только свежие треки артисток, но и проверенные временем хиты – «Дождь по крышам», «Супер-детка», «Яблоки ела» и другие.
– Мы идем в ногу со временем, но при этом стараемся поддерживать стиль «Пропаганды», заложенный еще в «нулевых», – отмечают девушки. – Сейчас мы ушли от речитатива, песни стали более лиричными и мелодичными.
Особенно тепло гости арт-шоу-ресторана встретили, пожалуй, самую популярную песню группы– «Я рисую белым мелом», которая в этот вечер звучала на бис. Сколько девичьих слез было пролито под этот хит, сколько раз он звучал в качестве «медляка» на дискотеках. В «Балаган Сити» слова композиции зал пропел хором, чем вызвал у артисток бурный восторг.
Завершился концерт «Пропаганды» традиционной автограф-сессией со зрителями. Десятки гостей «Балаган Сити» получили возможность сделать фото с кумирами, а также лично поблагодарить очаровательных вокалисток за искреннее и невероятно позитивное выступление.