В 90-е его песни были в плейлисте каждой уважающей себя дискотеки: под них знакомились, влюблялись и по-настоящему отрывались. Низкий бархатный тембр Метова стал одним из самых узнаваемых голосов эпохи кислотных лосин и «варенок». Спустя почти двадцать лет его «Position №2» звучит все так же громко, ярко и зажигательно.
– Не то чтобы текст какой-то особенный или аранжировка, просто композиция уже «заложилась» у людей на генетическом уровне, под нее они переживали важные жизненные события, – рассказал Кай о своем главном хите. – Поэтому, когда она начинает звучать, у слушателя в душе что-то переворачивается. Именно ради этого чувства и ходят на мои концерты.
Сегодня безбашенный, провокационный образ Кая Метова сменился утонченностью и сдержанностью, которые видны в каждом слове и жесте музыканта. Другим стало и его творчество: вместо техно-ритмов в нем теперь мелодичные партии.
– Через две недели выйдет мой второй инструментальный альбом, – поделился с корреспондентами «ГЧ» артист. – Первые свои самовыражения в формате фортепьянных композиций я начал в 6-7 лет, но только сейчас «созрел» для того, чтобы делать такие релизы. Несмотря на то, что много лет я отдал скрипке, игра на рояле всегда была для меня как разговор по душам с самим собой.
В Воронеже с сольной программой Кай Метов последний раз гастролировал почти 20 лет назад, на самом пике славы. Так что концерт в арт-шоу-ресторане «Балаган Сити» для гостей и жителей столицы Черноземья был долгожданным подарком.
– Очень понравилась площадка, все очень красиво: корабль невероятный, официанты в исторических костюмах, – отметил музыкант. – Я даже сделал несколько фотографий на память.
Свою личную жизнь Метов держит «за кулисами», избегая этой темы в интервью. Из-за этого вокруг личности музыканта ходит множество слухов о романах с молодыми селебрити и участницами ТВ-шоу. На вопрос корреспондентов «ГЧ» о том, свободно ли сердце певца сейчас, Кай уклончиво ответил, что «оно занято всегда – любовью и творчеством». Зато рассказал о своих детях, которых, к слову, у артиста трое:
– Дочь Анастасия учится в ГИТИСе по классу фортепьяно. Старшая Кристина живет в Германии, у нее там своя танцевальная школа. Сын все никак не может определиться, хотя 20 лет уже. Он считает, что у него целый вагон талантов, поэтому выбрать что-то одно не может. Главная проблема Рика – неумение противостоять социальным стереотипам, о которых он так любит философствовать. Его поступки часто расходятся со словами.