На мемуары не хватает времени
– Наталья Владимировна вы активно гастролируете с театральными постановками, но практически не появляетесь на телеэкране. Почему?
– Потому что не предлагают ничего такого, что могло бы меня заинтересовать. Роль должно быть видно. Нужно, чтобы я хотела ее сыграть. А то, что предлагают, я играть не хочу. Если читаю сценарий или синопсис сериала, и понимаю, что да, это мой образ, тогда соглашаюсь. А если не вижу ничего подобного, то зачем? Мне есть чем заняться! Я не сижу на печке, свесив ноги и не страдаю от бездействия. У меня много работы!
– Вы рассказывали, что пишите стихи, рассказы о кошках и мемуары. Работа над этими книгами уже закончена?
– Еще нет. У меня три книги стихов, а вот на кошек и мемуары не хватает времени. Надо засесть на даче и все закончить. Но пока такой возможности нет. Очень много спектаклей.
Коты эгоистичны, как и все мужчины
– Ваша любовь к животным – факт общеизвестный. Случалось, что знакомые или соседи «подбрасывали» вам котят?
– Бывало, когда я жила в том же доме, что и Бари Алибасов. Ребята из его группы иногда подбрасывали. Хотя котята, как правило, ко мне сами приходят. Сейчас у меня их 4, а когда-то было 12. В основном, кошки.
– Считается, что они могут лечить людей…
– Не все. Они как мы. Есть люди, которые стремятся помочь окружающим, умеют лечить руками. Также и животные, они к этому либо способны, либо нет. У меня были кошки, они действительно мне помогали. Коты более эгоистичные, как и все мужчины. Но, тем не менее, был момент, когда у меня прихватило сердце, они все пришли, легли рядышком, переживали, целовали меня…
Я не согласна с тем, что я – секс-символ!
– После съемок в «Кавказской пленнице» вас стали называть секс-символом страны. Вам это льстило?
– Меня так никто не называл! Это сегодняшние журналисты придумали. Что значит секс-символ?
– Вы очаровывали, вас боготворили…
– Это не одно и то же. Я не согласна с формулировкой «секс-символ». Его вожделеют. А я играла чистую и целомудренную героиню, с ней хотелось общаться, дружить, а не только взять в любовницы. Я получала письма от молодых людей, девушек и даже девочек. Последние стремились подражать Нине, также одевались и причесывались. Им нравился ее характер. Но опять же, Нина – это не я!
– Были поклонники, которые делали вам дорогие подарки?
– Нет. Кольца-бриллианты предлагают сегодняшним девушкам. А все потому, что у них эти вещи ассоциируются с красивой жизнью. Ко мне это никакого отношения не имеет. Все, что есть в моей жизни, я добилась сама.
– Создается ощущение, что время не властно над вами…
– Я все время в тонусе. Во многом благодаря работе. Иногда выдастся свободная неделя, приедешь домой и думаешь: «Я вот это успею, вот это и еще, пожалуй, вот это». А потом раскисаешь и ничего не делаешь. Зато когда
спектакль, даже если ты болен, поднимаешь себя домкратом, идешь и играешь. Мне часто говорят, что я совершенно не изменилась. Возможно. Поэтому хочу пожелать всем вам быть в тонусе, верить в себя и любить– это самое главное!