– Накануне, Майклу Джексону исполнилось бы 55 лет... Планируете ли вы участие в каких-то мероприятиях, посвященных этому событию в других городах?
– Да, конечно, в Воронеж я приехал сразу после концерта в Орле, завтра – состоится шоу в Москве, также будут выступление в Санкт-Петербурге и многих других городах России. В общем, в нашей стране Джексона помнят, мы просто не позволим его забыть!
– Павел, а как вы пришли к тому, чтобы примерить на себя образ кумира миллионов?
– Друзья с детства мне говорили, что я очень похож на Джексона, к тому же в возрасте 6-7 лет я увидел его знаменитый клип «Thriller» – он меня настолько поразил, что я решил научиться танцевать также как Майкл. А первое выступление «в образе» увидела моя мама: я был стеснительным мальчиком, и она сказала, если я не покажу этот номер ей, то никогда не смогу выйти на сцену и работать перед публикой.
– А доводилось ли вам бывать на концертах Майкла? Быть может, вам удалось пообщаться с ним?
– Мне довелось присутствовать на нескольких концертах, но пообщаться лично мне не посчастливилось. Зато на одном из выступлений мы обменялись шляпами. Теперь храним ее как настоящую реликвию.
– Есть ли в вашей жизни что-то кроме «работы» Джексоном?
– Вообще, по профессии я повар. Какое-то время я даже работал работал по специальности, а потом понял, что на первом месте у меня все-таки танцы. И ушел из общепита. Я не живу жизнью Майкла и не хожу в сценическом образе постоянно, вы вряд ли меня узнаете, если встретите просто так, на улице.
– Вас, действительно, признала родная сестра Джексона Ла Тойя?
– В 2010 году ей передали мое портфолио, она ознакомилась с ним и одобрила то, что я делаю, потому что это одобрил бы сам Майкл Джексон. К тому же она видела мое выступление вживую. Она была поражена тем, что в России есть люди, которые занимаются тем, что делал и Майкл, в частности и благотворительностью.
– Как бы вы могли охарактеризовать жанр своих выступлений, это пародия?
– На самом деле, сделать пародию на Джексона достаточно легко, но, чтобы перевоплотиться в него, недостаточно надеть шляпу, очки и распустить волосы. Я же пытаюсь создать его копию, и когда я «становлюсь» им, мне кажется, что, даже если я буду добавлять движения от себя, все равно получится Майкл. Думаю мой жанр можно считать оригинальным, и, таких как я, можно по пальцам перечесть.
– А платите ли вы какие-то авторские отчисления правообладателям, все-таки выступаете под фонограмму?
– Если я приеду с концертами в Америку, тогда мне придется платить, а в России, по крайней мере, пока что, такого закона нет. К тому же я занимаюсь благотворительностью, поэтому мне дают выступать: часть прибыли с концертов мы отдаем в московские детдома. Например, мы оказываем поддержку детскому дому, который в 1993 году посещал сам Майкл Джексон.
– Вы, действительно назвали сына в честь Джексона? Проявляет ли он какие-то хореографические таланты?
- Да, в свидетельстве о рождении так и написано: Майкл Павлович Талалаев. Мы с женой почему-то всегда знали, что у нас будет мальчик, и заранее решили назвать его Майклом.. Кстати, он уже обожает песни Джексона – как услышит, сразу начинает танцевать. Мне кажется, у него это получается даже лучше, чем у меня!