«СНАРК» небольшой, уютный и мобильный театр. Актеры могут выступать на улице, в арт-кафе, детских центрах и магазинах. Без проблем гастролируют по всей стране: декорации и куклы помещаются в один чемодан.
В Воронеж ребята привезли два спектакля: микромюзикл «Анна-Лиза и медведь» и развивающую игру «Как стать художником».
Историю о приключениях маленькой, но очень прожорливой девочки юные зрители уже оценили. Они познакомились с Анной-Лизой, ее мамой, угольщиком и небольшим зоопарком – гусеницей, зайчиком, белкой, медведями. Причем последних девочка жутко боялась. Подружиться героям удалось благодаря тому, что она не знала как выглядят эти хищники.
«Мы хотели обратить внимание детей на разницу между внешним и внутренним. Если тебе наговорили про кого-то плохие вещи, не факт, что он опасный или страшный. Всю информацию нужно проверять, – объясняют актеры. – Мы все очень разные. Интересно приехать в другой город и посмотреть, как реагируют зрители. На новой площадке спектакль работает иначе».
Худрук и режиссер Юрий Алесин объединил сразу три жанра – сторитейлинг, объектный театр и мюзикл. Он же придумал слова песен на музыку композитора Ашота Ахвердяна. В основе постановки сказка шведского сценариста и прозаика Яльмара Бергмана. С ее персонажами зрителей знакомят актеры Мария Маркова и Максим Трофимчук (выпускник Воронежского института искусств). Они не первые и не единственные исполнители. В театре «СНАРК» актеры могут подменять друг друга.
Один из принципов труппы: никто не должен скучать. «Мы делаем то, что нам нравится, то, что нас цепляет, – говорят столичные гости. – «СНАРК» – семейный театр. Все получают удовольствие. Дети стараются рассуждать как взрослые, внимательно следят за ходом событий, а их родители радуются и смеются над текстами песен».
Еще один спектакль – «Как стать художником» – артисты представят 28 и 29 октября. В игровой форме они познакомят воронежцев с классическим и современным искусством, попытаются разгадать секрет улыбки Моны Лизы и разработать критерии «правильного» рисунка.
Информационный партнер фестиваля МАРШАК – еженедельник «Галерея Чижова».