Подавляющее большинство компаний, обслуживающих воронежцев, в среднем в 2 раза улучшило свои показатели в сравнении с майскими. Однако не обошлось и без явных аутсайдеров. Так, в числе отстающих оказался «Ямал»: у компании доля задержанных рейсов за месяц увеличилась с 3,82 % до 6,57 %. Значительно лучше дело обстоит у Red Wings: из 962 рейсов 46 не смогли вылететь вовремя. Пассажирам, выбравшим этого перевозчика, пришлось запастись терпением в 4,78 % перелетов. Еще более пунктуальной оказалась компания «РусЛайн»: из 1690 самолетов от расписания отклонились 27 – то есть доля задержек составила 1,6 %. Примерно в одинаковом положении находятся «Аэрофлота» и UTair - 0,75 и 0,72 %
«Росавиация» оценила пунктуальность шести авиакомпаний, обслуживающих воронежцев
На днях «Росавиация» опубликовала «рейтинг пунктуальности» перевозчиков. Федеральное агентство воздушного транспорта составило его на основе анализа доли задержек в общем числе перелетов, совершенных в июне.
- Актуальные цены на квартиры в Дубае в 2023: Как формируется рынок недвижимости
- Изучение преимуществ проживания в однокомнатной квартире в Аланье
- Как новые тенденции розничной торговли в Азии стимулируют инновации в цепочках поставок
- Воронежцы смогут отдыхать в новом круглогодичном комплексе на Балтийском море