В ответе представители Samsung объяснили принципы работы микрофонов, встроенных в устройства, и необходимость их наличия в новых моделях. Первый микрофон нужен для простых голосовых команд, с помощью которых можно управлять телевизором. Данные, полученные при таком способе управления, не сохраняются и никуда не отправляются. Второй микрофон, вставленный в дистанционный пульт, действительно требует связи с интернетом, так как он нужен для поиска. Получаемые с его помощью данные отправляются на серверы компании, а функция работает так же, как на любом смартфоне или планшете с голосовым вводом.
Компания признала, что команды голосового поиска не просто отправляются, но сохраняются на серверах. Однако руководство отметило, что об этом сказано в соглашении, которое пользователи подписывают перед началом использования smart-функционала телевизора.
Напомним, что ранее в интернете появились сообщения, что южнокорейский производитель техники собирает голосовые команды пользователей для получения дополнительной выгоды.
В Samsung опровергли обвинения в слежке за покупателями
Samsung ответила на обвинения в слежке за покупателями телевизоров. Соответствующее заявление компания опубликовала в своем корпоративном блоге.