Специалисты советуют: 6 вредных привычек, которых необходимо остерегаться в социальных сетях
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Специалисты советуют: 6 вредных привычек, которых необходимо остерегаться в социальных сетях

1 февраля 2015 / просмотров – 7966
Хай-тек

Сегодня маркетинговые технологии не видят свою жизнь без продвижения товаров и услуг в социальных медиа. Однако в последнее время пользователи становятся все более требовательными, и размещать данные в соцсетях ради того, чтобы создать эффект присутствия на странице людей, уже не имеет смысла. Мы расскажем, от каких привычек нужно избавиться, чтобы страница или группа в социальной сети была всегда популярной.

Прекратите продавать
Самая распространенная ошибка всех медиаблогеров. Соцсети главным образом существуют для общения, а не для продаж, поэтому размещение рекламы – это верный метод избавиться от большинства своих подписчиков. Чтобы избавиться этой привычки, нужно начать выкладывать продающие записи с интересными цитатами, обычными записями и ссылками на статьи, которые имеют большую ценность для ваших читателей, чем навязывание им товаров и услуг.
Огромное количество постов
Еще один верный способ избавиться от своих подписчиков – размещать по несколько раз в день практически идентичные посты. Например, мало кому интересно смотреть на несколько фотографий пиццы от ресторана, на рассылку новостей которого вы подписались в Twitter. Но раз в день пользователям было бы интересно узнать какой-то новый рецепт.
Слишком много репостов
Большое количество ссылок с других сайтов отталкивает аудиторию. Тем более не стоит репостить ссылки с сайтов-аггрегаторов (например BuzzFeed). Такие новости не добавляют ценности ни вам, ни вашему бизнесу.
Отсутствие оригинального контента
Делиться чужим контентом следует не чаще, чем раз в два дня. Поэтому стоит сосредоточиться на создании оригинальных текстов и потом уже делиться ими с читателями.
Отсутствие собственной стратегии
Когда вы что-то рассказываете подписчикам, необходимо понимать, с какой целью вы это делаете. Лучший способ для разработки стратегии — это выяснить потребности, желания и интересов ваших клиентов. Многие компании для такой стратегии специально спрашивают своих клиентов, какой тип контента они хотели бы видеть на страницах их бренда.
Отсутствие обратной связи
Если вы хотите, чтобы пользователи читали ваши обновления, то необходимо отслеживать активности ваших друзей и подписчиков, подписываться на их обновления, «лайкать» их фотографии, задавать вопросы и отвечать на сообщения.

Система Orphus
Комментарии
  • 01.02. 22:32 А что такое Twitter?
  • 01.02. 23:15 Буча (Гость) А BuzzFeed?
  • 02.02. 00:05 Автор (Гость) BuzzFeed - это международный новостной портал, который работает по принципу "репоста", т.е. забирает себе новости, появляющиеся в сети, и не создает своих.
  • 02.02. 01:18 Ну и времена... Всякие *** специалисты пытаются учить
  • 02.02. 04:21 вик дойч (Гость) ВСЁ ЯСНО ВСЕМ!
  • 02.02. 09:36 Модератор Комментарии удалены по причине содержания в них нецензурной лексики.
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели