Мастер своего дела
Съемочными площадками промо-ролика стали самые узнаваемые места Воронежа. Среди них Адмиралтейская площадь, Дворец творчества детей и молодежи, Чернавский мост. Выбранные локации не только визитные карточки города, они гармонично подчеркивают мастерство танцоров в различных направлениях: дэнсхол, вог, народные танцы, брейкдэнс. В промо наших танцоров представляет Слава Петренко – воронежский исполнитель, дошедший до полуфинала первого сезона шоу.
Одним из героев ролика стал 26-летний Артем Бобрешов. Для него предварительные испытания остались позади, теперь предстоит побороться за место в заветном топ-24 лучших танцовщиков страны. Исполнитель выступает в очень ярком и необычном стиле – паппинг. Помимо хореографического мастерства, Артем проявил артистичность и способность хорошо держаться перед камерой.
Танцевать Артем начал в декабре 2007 года. В то время, когда преподавателей паппинга в нашем городе было мало, ему очень помогали видеоролики зарубежных танцоров. Сегодня Артем – успешный учитель танца, в приоритете у него развитие своей школы и себя как артиста.
Красота футуризма
Локацией для промо с участием Артема стал Центр Галереи Чижова. Танцор продемонстрировал свой талант в новом модном пространстве Центра.
«Это место для съемок нам посоветовали сразу же, как мы приехали в Воронеж, – говорит продюсер Наталия Бобрышева. – Отзыв был таков – это одно из самых красивых мест с потрясающим видом на крыше. Также здесь отличные интерьеры. Получается впечатляющая картинка. Радует то, что мы без проблем получили разрешение на съемку и реализовали все наши задумки».
По словам операторов-постановщиков Дмитрия Богданова и Сергея Гильгенберга, очень важна грамотно подобранная локация с многообразным необычным дизайном и возможностью работать с нескольких ракурсов, так как даже для небольшого видео приходится снимать очень много материала: «Мы выбираем самые удачные кадры. Чтобы картинка получилась максимально красивой и эффектной, нужно полное совпадение движения камеры и движений Артема. Именно этот идеальный момент и пойдет в итоговый вариант ролика.
Основную концепцию промо разрабатывают на канале, объясняют ее нам, съемочным группам. А мы придумываем, как все идеи воплотить. В Центре для этого есть все: отличный свет, панорамные виды, стеклянные лифты. Прям какая-то футуристическая реальность».