Улучшение репутации в интернете станет важным шагом на пути к бизнесу
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Улучшение репутации в интернете станет важным шагом на пути к бизнесу

17 ноября 2020 / просмотров – 1596
Хай-тек

Процветание любого бизнеса без хорошей репутации практически невозможно. Сегодня же все больше компаний осваивают интернет-рынок, поэтому для них становится актуальным вопрос формирования имиджа среди пользователей сети. Информация онлайн распространяется стремительно, и небольшое количество негативных отзывов в скором времени может превратиться в серьезную помеху для бизнеса. При этом многие предприниматели начинают задумываться об этом только тогда, когда такая проблема возникает, вместо того, чтобы предупредить ее.

Как формируется репутация

В зависимости от целевой аудитории на формирование репутации компании оказывают влияние внутренние и внешние факторы. К первым можно отнести:

• фирменный стиль компании;

• корпоративные стандарты;

• условия труда и уровень зарплаты;

• поведение коллектива сотрудников, представителей фирмы;

• финансовые показатели деятельности компании и др.

Говоря о внешних факторах, в свою очередь, подразумевают репутацию отрасли, в которой работает фирма, ее территориальное расположение, уровень коммуникации с аудиторией, конкурентами, властями, количество организуемых ею мероприятий.

Как улучшить репутацию

Учитывая вес интернет-репутации в процессе продвижения бизнеса, важной задачей становится ее улучшение. Именно на это нацелены SERM услуги, которые позволяют организации подобрать эффективную стратегию в каждом конкретном случае. Управление репутацией в сети будет полезно для компаний любого масштаба – от крупных холдингов до небольших предпринимателей, занимающихся реализацией продукции собственного изготовления. В таких услугах заинтересованы фирмы, которые столкнулись с распространением недостоверных сведений о себе или с негативными отзывами.

Главной задачей SERM является управление репутацией в поисковой выдаче, ведь именно сведения из поисковиков часто становятся важным фактором при принятии решения о сотрудничестве с компанией. Ее реализация предусматривает использование различных приемов. Это размещение положительной информации в сети, оптимизация контента на сайте самой организации, удаление негативной информации, а также участие в мероприятиях, проведение вебинаров и т. д. Работа по управлению репутацией в сети является весьма масштабной, и должна производиться регулярно и планомерно. Поэтому сегодня к ее выполнению привлекаются специализированные агентства, которые имеют необходимый опыт и ресурсы.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели