Главным тренером «Бурана», которому предстоит провести свой стартовый поединок в Чемпионате Высшей хоккейной лиги уже 9 сентября, назначен 36-летний Евгений Федоров, который еще в прошлом сезоне выходил на лед в составе шотландского клуба «Эдинбург Кэпиталс», выступающего в Британской элитной хоккейной лиге.
В послужном списке нового наставника воронежского коллектива значатся выступления за ведущие российские клубы. В разные годы он защищал цвета московского «Динамо» и «Спартака», казанского «Ак Барса», магнитогорского «Металлурга», новосибирской «Сибири» и екатеринбургского «Автомобилиста». А в 2001 году Евгений Федоров привлекался в ряды сборной России для участия в Еврохоккейтуре.
Помощником главного тренера «Бурана» стал Александр Трофимов, который 9 сентября, когда воронежцы проведут свой стартовый матч в Чемпионате ВХЛ, отпразднует 40-летие. Игровую карьеру воспитанник школы московских «Крыльев Советов» завершил год назад в Казахстане в составе клуба «Алматы», где прошлым летом начал свою деятельность на тренерском поприще, отработав во главе команды сезон-2016/17.
Новый тренерский штаб уже приступил к исполнению обязанностей – Евгения Федорова и Александра Трофимова представили команде, теперь идет процесс знакомства с хоккеистами в рабочей обстановке. Проверить своих подопечных в игре наставник «Бурана» сможет уже в конце текущей недели: 1 и 2 сентября «ураганные» проведут гостевые спарринги с ХК «Ростов». Напомним, что не так давно южане побывали с визитом в столице Черноземья, где добились двух побед над хозяевами льда – 4:3 и 4:0.
– Приняли решение отправить в ХК «Россошь» опытных наставников Сергея Карого и Александра Данилова, – прокомментировал ситуацию пресс-службе «Бурана» генеральный директор воронежского клуба Артем Тройнин. – Этот тренерский тандем показывал хорошие результаты, под их руководством молодежная команда завоевала серебряные медали Первенства НМХЛ. Евгений Федоров и Александр Трофимов только начинают свою тренерскую карьеру, у них есть огромный игровой опыт, амбиции, желание работать и решать поставленные задачи.