Компания, выпускающая товары для детей, Kimberly-Clark сняла рекламный ролик, в котором Татьяна получила возможность «увидеть» своего еще не рожденного ребенка с помощью 3D-принтера.
На 20-й неделе будущая мама проходила обычную процедуру обследования. Во время УЗИ врач спросил у нее: «Если бы вы могли потрогать своего ребенка, вы бы могли понять, как он выглядит?». Она отвечает «да». Тогда врач вручает ей слепок УЗИ, отпечатанный на 3D-принтере с надписью «Я твой сын» шрифтом Брайля.
Видео является частью акции под названием «Считая дни». В ее рамках Kimberly-Clark поставила перед собой цель продемонстрировать, что «каждая мама заслуживает пережить все важные моменты», связанные с рождением ребенка.
Врачи помогли женщине, потерявшей зрение, увидеть своего будущего ребенка
Чаще всего беременные женщины, желающие взглянуть на своего еще не рожденного малыша, делают это при помощи УЗИ. Однако 30-летней Татьяне Гуэрро не доступна такая возможность. В возрасте 17 лет она потеряла зрение.