Новая технология от разработчиков Яндекс – «Маркер» - анализирует полный поток входящих сообщений, распределяя их по типам: соцсети, магазины, скидки, брони авиа-билетов, назначение встреч и так далее. Пользователю, таким образом, даже не нужно открывать письмо. При желании, он даже может задать «Маркеру» схему действий с теми или иными сообщениями: допустим, информационные письма по скидкам и магазинам, система может автоматически удалять. Кстати, «Маркер» работает с поставщиками данных как и представленный ранее сервис «Яндекс. Острова»- веб-мастера смогут контролировать, как письма от их сервисов будут отображаться у пользователей в почте.
«Живые письма» – сервис, который способен сделать переписку людей похожей на совместное редактирование онлайн-документов: правки участников появляются в режиме реального времени, а реплики разных участников беседы отмечены разными цветами. Кстати, в ближайшем будущем, как обещают разработчики, с «живыми письмами» смогут работать не только пользователи сервисов Яндекс, но и любые другие.