На днях кабмин внес на рассмотрение депутатов нижней палаты парламента законопроект, суть которого сводится к унификации требований к электронным площадкам (к слову, на сегодняшний день их в России насчитывается свыше 100). В пояснительной записке разработчики инициативы указывают, что участникам закупок каждый раз приходится проходить самые разнообразные процедуру аккредитации – по сути, такое отсутствие единых «правил игры» является мощным барьером для доступа малого и среднего бизнеса.
Проект нормативно-правового акта предусматривает формирование единой закупочной политики крупных холдингов, а также унификацию всех закупочных процедур. Впрочем, отмечают некоторые противники инициативы, текст документа еще на данный момент что называется «сыроват»: например, пока все еще неясно, будет ли оптимизировано количество электронных площадок, а сами они укрупнены. Вероятно, все существующие недоработки будут устранены к будущим чтениям.
Закупки в едином формате
Правительство предлагает упорядочить деятельность электронных площадок
