Всегда ли архитектурные нововведения портят исторический облик Воронежа?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Всегда ли архитектурные нововведения портят исторический облик Воронежа?

31 марта 2015 / просмотров – 2255
Официальный Воронеж

26 марта стартовал трехдневный межрегиональный форум «Воронеж BUILD», ставший местом встречи производителей строительных материалов, девелоперов* и представителей власти.

Контакт налажен
Несмотря на то, что данное мероприятие проводится второй раз, оно уже успело зарекомендовать себя в кругу как специалистов данной отрасли, так и тех, кому не безразлична архитектурная судьба своего города. Одним из приглашенных гостей форума стал мэр Воронежа Александр Гусев. Он отметил, что подобные встречи помогают выстроить эффективные отношения власти со строителями. «Думаю, это заметно по облику столицы Черноземья. Надеюсь, что гости, приехавшие к нам из других регионов, получат знания, которые откроют новые пути развития ваших городов», – отметил Александр Викторович.
К слову, в этом году заметно увеличилось число представляемой отечественной продукции. Не обошлось и без новинок строительной отрасли: запросы общества заставляют разработчиков задумываться над созданием инновационных материалов – более долговечных, но при этом облегченных и менее затратных.

Единая строительная политика
В нашем городе камнем преткновения регулярно становятся современные здания, возведенные в разных частях города. Одним из последних спорных сооружений стала гостиница Marriott за ЦУМом. Многие обеспокоены тем, что центральная улица Воронежа из-за новостройки может лишиться своей «культурной гармонии». Как сообщил заместитель главы горадминистрации по градостроительству Владимир Астанин, в Париже тоже думали, что Эйфелева башня испортит облик столицы Франции, однако спустя годы она стала ее главным символом. Конечно, гостиница не метит в бренды областного центра, однако однозначно говорить о неуместности данного здания не стоит: необходимо дождаться завершения строительных работ. «Небесспорным был и объект за Никитинской библиотекой. Однако сегодня многие отмечают, что новостройка эффектно замыкает перспективу проспекта Революции, и постепенно становится неотъемлемой частью ландшафта», – прокомментировал Владимир Иванович.

Производственная культура
Воронеж растет и развивается. Это заметно по количеству строительных площадок, число которых ежегодно увеличивается. Однако некоторые из них больше похожи на свалку. В этом году с компаниями, нарушающими порядок, будет бороться управление административно-технического контроля, созданное по решению главы города. Именно оно будет следить за санитарным состоянием площадок и «культурой производства» в целом. «При этом усилится неотвратимость наказаний за нарушения, – уверил Владимир Астанин. – Администрация будет ужесточать меры за отказ приводить в порядок строительный комплекс».

Семейное жилье
Говоря о возведении многоквартирных домов, нельзя не упомянуть о государственной программе «Доступное жилье», в которой участвует и наш регион. По словам руководителя департамента архитектуры и строительной политики Олега ГРЕЧИШНИКОВА, на территории области будет возведено 475 000 «жилых квадратных метров». «На следующей неделе пройдет круглый стол, начнется серьезная рекламная акция. Мы уже ведем подсчет горожан, обратившихся к нам в рамках данной программы. Думаю, в апреле будут заключены первые договоры», – сообщил Олег Юрьевич. Также стало известно, что председателем правительства РФ подписано постановление о выделении нашей области порядка 20 миллиардов на субсидирование процентной ставки, которая не превысит для участников программы 12 %.

Метро быть?
Говоря о транспортной разгрузке дорог, часто предлагают построить в нашем городе метро. От этой идеи периодически отказываются, так как она не находит поддержки инвесторов и кажется чаще всего чем-то фантастическим. Свое мнение по этому поводу озвучил ректор ВГАСУ Сергей КОЛОДЯЖНЫЙ. Он приоткрыл завесу тайны: вуз разработал проект «Метро» с использованием современных композитов. «На сегодняшний день есть материалы, которые 2 года назад, когда обсчитывался концепт метро, были недоступны строительному сообществу. Мы предлагаем использовать именно их, что существенно повысит надежность и уникальность возводимых объектов, – анонсировал Сергей Александрович. – Воронеж развивается, и транспортная система должна расширяться. И чем больше проектов будет предложено, тем больше правильных решений будет принято».

* Предприниматели, руководящие проектом от начала застройки и инвестирования в нее денежных средств до окончательной продажи объекта недвижимости.

Алиса Фильченко
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели