Согласно изменением, будет скорректирован порядок информированности застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. Проводить индивидуальные консультации для каждого пациента должен сотрудник по работе с застрахованными лицами – страховой представитель. Дополнительно он будет рассматривать жалобы и предложения по вопросам своевременного и качественного оказания медицинской помощи, проводить опросы, информировать пациента о перечне, стоимости и доступности тех или иных услуг.
Добавим, что страховые медицинские организации получат доступ к информационному ресурсу, где будут храниться сведения, необходимые для осуществления информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. Обновляться данные в информационном ресурсе будут не реже одного раза в сутки.
Вносимые изменения направлены на усиление контроля оказания медицинской помощи, привлечение граждан к прохождению профилактических мероприятий и созданиt мотивации к заботе о своем здоровье.