В новой торговой точке можно приобрести онлай-версии СМИ, скачав файлы свежих номеров на свои гаджеты. Позже покупка электронных версий газет и журналов станет доступна не только через интернет, но и с помощью сенсорного терминала.
Гендиректор ОАО «Роспечать» Николай Варченко рассказал, что внедрение новых технологий медиарынка будет планироваться исхода из запросов воронежцев.
«Проект интерактивного павильона прессы мы осуществили силами воронежских специалистов при поддержке правительства Воронежской области. Надеемся, что современный павильон увеличит интерес воронежцев к прессе и вообще к чтению», – добавил Николай Варченко.
Отметим, что интерактивный павильон в Воронеже – это пилотный проект «Роспечати», который планируется внедрить и в других городах России. Для пробной программы был выбран наш город, так как по итогам 2015 года Воронежская область вошла в топ-10 регионов по количеству киосков с прессой на душу населения. Также губернатор Алексей Гордеев попал в восьмерку лидеров среди глав регионов РФ, которые активно поддерживают печатные СМИ
В киосках нового поколения предусмотрены более просторное рабочее место для продавца и широкие витрины, где возможно одновременное размещение большого количества изданий.