Согласно пункту 3.3.4. Постановления Правительства Воронежской области от 9 сентября 2013 года N 799 « Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции Воронежской области», Государственная жилищная инспекция вправе рассматривать обращения граждан.
Если Управляющая организация письменно не отвечает на ваши обращения, следует обратиться с жалобой на бездействие управляющей организации в Государственную жилищную инспекцию. По Воронежской области прием обращений от граждан осуществляется инспекцией по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.
Обращения, поступающие в Государственную жилищную инспекцию, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) следует направлять на имя руководителя Государственной жилищной инспекции Воронежской области одним из следующих способов:
- передать обращение лично для регистрации в двух экземплярах(один экземпляр остается у вас) и сразу узнать номер регистрации по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а, 13 этаж (БЦ «Романовский») к. 14;
- направить письмом с уведомлением (что будет являться подтверждением срока его регистрации) по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а;
- вручить обращение (в двух экземплярах) руководителю жилищной инспекции или заместителям руководителя жилищной инспекции на личном приеме;
- разместить текст обращения на официальном сайте жилищной инспекции http://gzhi.govvrn.ru, используя раздел «Электронное сообщение»;
- направить на адрес электронной почты: zhilinsp@govvrn.ru