Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, осуществляется подразделениями по вопросам миграции. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры. На территории Воронежской области действует соглашение о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области от 30 декабря 2016 года.
В соответствии с пунктом 27 Приказа МВД России от 13 ноября 2017 года № 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» в случае обращения гражданина по вопросу замены паспорта по месту жительства, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема всех необходимых документов. В том числе заявления о замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала госуслуг.
В случае обращения гражданина по вопросу замены паспорта не по месту жительства - 30 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала госуслуг).
Следует пояснить, что датой приема заявления при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления и надлежащим образом оформленных документов. Датой приема заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг считается день, когда статус заявления о замене паспорта в форме электронного документа в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса «принято». Датой приема заявления о замене паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления с приложением соответствующих надлежащим образом оформленных документов.
Следует пояснить, что в соответствии с пунктом 17 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» до оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается временное удостоверение личности. Временное удостоверение личности выдается гражданину при его личном посещении подразделения по вопросам миграции.