Мне устанавливали двери и повредили теплый пол, как взыскать ущерб?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Мне устанавливали двери и повредили теплый пол, как взыскать ущерб?

21 июня 2019 / просмотров – 438
Гражданское право

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией.

В ней необходимо указать: ФИО, адрес и иную контактную информацию о вас, данные договора (если работа производилась по договору), дату и место выполнения работ, способ оплаты, обнаруженные недостатки, просьбу устранить недостатки либо вернуть денежные средства.

В силу статьи 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно статье 29 Закона № 2300-1 потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки не устранены. Он также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора.

В силу статьи 31 Закона № 2300-1 требования об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора*, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы или назначенных потребителем на основании пункта 1 статьи 28 новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (оказания услуги).

В случае отказа в заявленных требованиях вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к исполнителю о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

* Предусмотренные пунктом 1 статьи 28; пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели