Согласно пункту 99 Правил воздушных перевозок при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3. Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4. Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
5. Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7. Организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Время ожидания отправления рейса начинается со времени его отправления, указанного в билете.