Согласно статье 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» при обнаружении ненадлежащего качества оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- уменьшения ее цены;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги. Убытками в вашем случае будут являться расходы на оплату услуг по массажу, а так же расходы которые вы будете вынуждены понести на восстановление состояния, предшествующего выполнению работы.
Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
Вам необходимо составить претензию в свободной форме с указанием данных получателя претензии; ваших ФИО, паспортных данных, адреса и телефона; выявленных недостатков оказанной услуги, времени и обстоятельств их обнаружения и вашего требования к исполнителю.
В случае отказа исполнителя в удовлетворении ваших требований вы можете обратится за защитой своих прав в суд.