Приобрел в магазине видеорегистратор, а он оказался неисправным. Что делать?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Приобрел в магазине видеорегистратор, а он оказался неисправным. Что делать?

6 марта 2020 / просмотров – 563
Гражданское право

Сначала вам нужно обратиться с претензией к продавцу. Если продавец не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора или в суд.

Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10 октября 2011 года № 924 (в редакции от 27 марта 2019 года) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» видеорегистратор является технически сложным товаром.

В силу статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в технически сложном товаре вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Либо в течение пятнадцати дней со дня покупки потребовать его заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что вам необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатка, обратиться с претензией к продавцу. В тексте претензии указать когда и за какую сумму куплен товар (желательно приложить копию кассового чека или иной документ, подтверждающий факт покупки); описать выявленные недостатки; изложить требования и срок их выполнения; привести нормы закона, обосновывающие ваши требования.

Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. По результатам проведения проверки Роспотребнадзор вправе привлечь продавца к ответственности за нарушение прав потребителя, а также вынести предписание об устранении выявленных нарушений.

Вы также вправе обратиться за судебной защитой своих прав, подав исковое заявление по месту вашего жительства или пребывания, адресу ответчика-продавца либо месту заключения договора купли-продажи. Также подсудность может определяться в соответствии с условиями заключенного договора.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели